Крылья лезут из спины/ Как дерьмо из зада/ Я убийца Сатаны/ Разрушитель Ада.
15.04.2013 в 11:56
Пишет Sertap:Антирекламы псто. Перепост приветствуется. С хамством нужно бороться.
Киевляне, кто заказывает канцтовары по интернету с доставкой - не рекоммендую пользоваться услугами вот этой вот фирмы www.express-buro.com.ua. Сделали заказ в понедельник, в среду привезли коробку, укомплектованую случайными товарами тех же наименований - худшего качества и более дешевые, на свой выбор (как говорила второй секретарь - уже не впервые). На вопрос, в чем дело, наш секретарь услышала "Вы что, обеднеете на эти деньги?! Какая Вам разница?!" и вообще, оказывается, виноваты мы: "это же ВЫ попросили срочно отправить, вот мы не имеющиеся в наличии товары и заменили другими!!" (хотя секретарь предупредила, что во вторник ее не будет, а поэтому заказ не срочный). Попросили оформить возврат товара. В четверг уверяли, что до вечера вопрос решится, они переведут деньги и заберут товар. В пятницу уверяли то же самое. Сегодня секретарь попросила позвонить меня, потому что сил общаться с истерящей девушкой на том конце провода у нее уже не было. Звоню.
Первый раз мне сказали "да-да, у меня другой звонок на линии, сейчас я Вас наберу, хорошо?"
Хорошо, конечно, без проблем. Жду. Час. По нулям. Перезваниваю - городской не отвечает. Набираю еще раз. И еще раз. Решила попробовать набрать указанные мобильные номера. Киевстар не ответил. на МТС таки дозвонилась. Решила подойти с юмором, говорю бодрым веселым голосом:
- Здравстуйте! Это организация такая-то, мы по-прежнему хотим решить наш вопрос=)
- ДЕВУШКА, СКОЛЬКО МОЖНО, ВЕДЬ ШЕСТЬ РАЗ ВАМ УЖЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВОПРОС РЕШИТСЯ СЕГОДНЯ!!!!! ЧТО ВЫ ЕЩЕ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?!?!?!
- для начала я хочу, чтобы Вы на меня не орали. Почему Вы повышаете на меня голос? Во-вторых, про "шесть раз" я впервые слышу, час назад мне сказали "я вам перезвоню" и не перезвонили. В третьих, я бы все-таки хо...
- А Я НЕ ПОВЫШАЮ ГОЛОС, Я НОРМАЛЬНО РАЗГОВАРИВАЮ!!! ЧТО ВЫ МНЕ НАЗВАНИВАЕТЕ?!?!
- Девушка, я хочу поговорить с Вашим начальником, если Вы не можете разговаривать нормально. Вы знаете что такое "ненадлежащее исполнение договора"?
- Я САМА НАЧАЛЬНИК, НОРМАЛЬНО Я РАЗГОВАРИВАЮ, СКАЗАНО ВАМ - ЖДИТЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА - ЗНАЧИТ ЖДИТЕ!!! РАЗГОВОР ОКОНЧЕН!!!
И бросила трубку.
Делайте выводы, господа офисные работники, берегите свои нервы и время. Не знала, что в сферу обслуживания берут людей с таким зашкаливающим уровнем хамства.
URL записиКиевляне, кто заказывает канцтовары по интернету с доставкой - не рекоммендую пользоваться услугами вот этой вот фирмы www.express-buro.com.ua. Сделали заказ в понедельник, в среду привезли коробку, укомплектованую случайными товарами тех же наименований - худшего качества и более дешевые, на свой выбор (как говорила второй секретарь - уже не впервые). На вопрос, в чем дело, наш секретарь услышала "Вы что, обеднеете на эти деньги?! Какая Вам разница?!" и вообще, оказывается, виноваты мы: "это же ВЫ попросили срочно отправить, вот мы не имеющиеся в наличии товары и заменили другими!!" (хотя секретарь предупредила, что во вторник ее не будет, а поэтому заказ не срочный). Попросили оформить возврат товара. В четверг уверяли, что до вечера вопрос решится, они переведут деньги и заберут товар. В пятницу уверяли то же самое. Сегодня секретарь попросила позвонить меня, потому что сил общаться с истерящей девушкой на том конце провода у нее уже не было. Звоню.
Первый раз мне сказали "да-да, у меня другой звонок на линии, сейчас я Вас наберу, хорошо?"
Хорошо, конечно, без проблем. Жду. Час. По нулям. Перезваниваю - городской не отвечает. Набираю еще раз. И еще раз. Решила попробовать набрать указанные мобильные номера. Киевстар не ответил. на МТС таки дозвонилась. Решила подойти с юмором, говорю бодрым веселым голосом:
- Здравстуйте! Это организация такая-то, мы по-прежнему хотим решить наш вопрос=)
- ДЕВУШКА, СКОЛЬКО МОЖНО, ВЕДЬ ШЕСТЬ РАЗ ВАМ УЖЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВОПРОС РЕШИТСЯ СЕГОДНЯ!!!!! ЧТО ВЫ ЕЩЕ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?!?!?!
- для начала я хочу, чтобы Вы на меня не орали. Почему Вы повышаете на меня голос? Во-вторых, про "шесть раз" я впервые слышу, час назад мне сказали "я вам перезвоню" и не перезвонили. В третьих, я бы все-таки хо...
- А Я НЕ ПОВЫШАЮ ГОЛОС, Я НОРМАЛЬНО РАЗГОВАРИВАЮ!!! ЧТО ВЫ МНЕ НАЗВАНИВАЕТЕ?!?!
- Девушка, я хочу поговорить с Вашим начальником, если Вы не можете разговаривать нормально. Вы знаете что такое "ненадлежащее исполнение договора"?
- Я САМА НАЧАЛЬНИК, НОРМАЛЬНО Я РАЗГОВАРИВАЮ, СКАЗАНО ВАМ - ЖДИТЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА - ЗНАЧИТ ЖДИТЕ!!! РАЗГОВОР ОКОНЧЕН!!!
И бросила трубку.
Делайте выводы, господа офисные работники, берегите свои нервы и время. Не знала, что в сферу обслуживания берут людей с таким зашкаливающим уровнем хамства.